Рэй Андерсон, Interface: кража будущего наших детей будет признана преступлением
31 Июл 2014, 08:13

Рэй Андерсон, Interface: кража будущего наших детей будет признана преступлением

MMR продолжает знакомить читателей с лидерами-пионерами в сфере устойчивого развития, которые критикуют эту концепцию.

Рэй Андерсон, Interface: кража будущего наших детей будет признана преступлением

в сфере устойчивого развития, которые критикуют эту концепцию. Рэй Андерсон, основатель Interface, о том, как он преобразовал свою компанию в лидера в сфере устойчивого развития.

Однажды люди вроде меня окажутся в тюрьме», — заявил как-то Андерсон в интервью и объяснил: «Кража — это преступление. И кража будущего наших детей однажды будет признана преступлением».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По мнению Андерсона, способ, которым он управлял компанией Interface, был «путем грабителя». Поэтому он начал преобразовывать свою компанию из производителя покрытий в лидера в сфере устойчивого развития. Компания создала «Миссию ноль», которую описала как «обещание избавиться от любого негативного влияния на экологию до 2020 года». В 2012 году компания отчиталась о том, что отправила на свалку 2 млн фунтов отходов (в 1996 году объем отходов составлял 12,5 млн фунтов).

Также она снизила выбросы газов со своих теплиц с 2,8 фунтов с квадратного ярда до 1,6 фунтов. В 2003 году компания даже создала Cool Carpet — первое в мире углеродонейтральное покрытие, и использовала сравнительно новую концепцию биомимикрии для изобретения новых продуктов, таких как i2 и TacTiles. Бывший коллега Андерсона вспоминает, как внедрялась концепция устойчивого развития в Interface: «Речь шла не о том, чтобы продавать больше продукта. Речь шла о трансформации офиса и превращении продуктов в более эффективные, красивые и вдохновляющие.

У Рэя Андерсона была большая цель: достичь продаж на уровне $700 млн и изменить направление торговли. Идея была довольно забавной, но он сумел заставить людей поверить, что они смогут достичь этой цели и в конечном счете изменить мир».

Расскажите друзьям про новость