Mondelez избавляется от роли СМО и вводит должность CGO
01 Авг 2014, 07:47

Mondelez избавляется от роли СМО и вводит должность CGO

Mondelez International избавился от роли СМО и передал контроль над глобальным маркетингом под ответственность нового глобального директора по росту, сообщает marketingweek.co.uk

 

Эти изменения означают, что директор по маркетингу Мэри Бет Уэст покинет Mondelez. А ее ответственность за маркетинговые коммуникации, инсайты и обслуживание потребителей перейдут chief growth officer (глобальному директору по росту) Марку Клозе, который также возглавит корпоративную стратегию и команды по инновациям и по обеспечению качества.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Клозе работал в компании 18 лет на должности президента североамериканского бизнеса.

 

Передача контроля одной функции должна гарантировать «интегрированный подход», который позволит Mondelez «более эффективно распределять ресурсы, чтобы ускорить экспансию глобальных инновационных платформ, прорывных технологий и известных брендов, отметили в компании. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео