Команда маркетинг-платформы Izea создала инфографику, которая объясняет таргетинг рекламных объявлений в LinkedIn.
Инфографика начинается с объяснения различных типов объявлений в LinkedIn: спонсорского контента, рекламных сообщений InMail и текстовых объявлений. Далее объясняется, как ориентироваться по основным категориям: местоположение, название компании, особенности работы, опыт, любая из 17 отраслей, а также множество подкатегорий. Здесь также показано, что можно настроить таргетинг на людей определенных групп в LinkedIn или на людей в определенном списке контактов, который нужно импортировать.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025