Команда маркетинг-платформы Izea создала инфографику, которая объясняет таргетинг рекламных объявлений в LinkedIn.
Инфографика начинается с объяснения различных типов объявлений в LinkedIn: спонсорского контента, рекламных сообщений InMail и текстовых объявлений. Далее объясняется, как ориентироваться по основным категориям: местоположение, название компании, особенности работы, опыт, любая из 17 отраслей, а также множество подкатегорий. Здесь также показано, что можно настроить таргетинг на людей определенных групп в LinkedIn или на людей в определенном списке контактов, который нужно импортировать.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024