Рекламная кампания fashion-бренда подчеркнула объективизацию женщин.
06 Окт 2017, 12:47

Рекламная кампания fashion-бренда подчеркнула объективизацию женщин.

На принтах изображены женщины в костюмах и обнаженные мужчины в качестве реквизита. 

Женщин в рекламе часто рассматривают как реквизит. Поэтому fashion-бренд Suistudio выпустил коллекцию одежды, которая ломает гендерные стереотипы. Чтобы не отходить от намеченного курса, продвижение коллекции решили сделать таким же дерзким. Так появилась промокампания с тэглайном «Not dressing men». На принтах изображены женщины, безупречно одетые в костюмы, блейзеры и блузки, отдыхающие в роскошном пентхаусе. Рядом с этими сильными на вид женщинами лежат обнаженные мужчины. В каждом кадре эти мужчины выглядят как аксессуар или реквизит. Они размыты на фоне, частично вырезаны из кадра или изображены на диване как одеяло. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость