На выходных McDonald's вернул редкий соус из 1990-х, но промо закончилось протестами, бойкотом и продажей продукта на вторичных рынках. В рамках нового промо сеть ресторанов вернула на день Сычуаньский соус из «Рика и Морти», который сразу же разошелся. Соус впервые возник в 1998 году в рамках промо для диснеевского мультфильма «Мулан» и стал темой горячих дискуссий после того, как появился в эпизоде популярного анимационного сериала «Рик и Морти» в этом году. В одном из эпизодов герой сериала возвращает свои воспоминания, чтобы заново ощутить соус. В июле один из создателей сериала Джастин Ройланд отправил твит, в котором сообщил, что McDonald's прислал ему целую бутылку соуса. Используя неожиданную популярность соуса среди фанатов сериала McDonald's сообщил о выпуске лимитированного количества продукта в субботу.
Oh…did-did you guys want this? Szechuan Sauce…on a poster & maybe your taste buds: only on 10/7. Full deets at https://t.co/7WUSDF1C3v pic.twitter.com/eT4PxW3fEi
— McDonald's (@McDonalds) October 1, 2017
Но оказалось, что бренд недооценил популярность соуса. Многие были разочарованы нехваткой продукта и в некоторых случаях пришлось вызвать полицию, чтобы успокоить раздраженных покупателей. В Twitter один из пользователей разместил видео, на которой сердитая толпа выкрикивает «Мы хотим соус».
Angry crowd chants «We want sauce» as police force them back. 1000+ people camped out to get #szechuansauce but McDonalds had 70 sauces… pic.twitter.com/wEaqC64Hln
— Ian Sikes (@ianjsikes) October 7, 2017
They ran out of Szechuan sauce already #giveusthesauce @McDonalds @adultswim #RickandMorty pic.twitter.com/CLAxM6mkcB
— Frederick (@fawich) October 7, 2017
Некоторые разочарованные фанаты отправились на онлайн-сайты, такие как eBay, где продукт продавался по заоблачным ценам. Три упаковки соуса продавали за $848,88 (по $282,96 каждую), одна упаковка предлагалась по цене $995. Наконец, McDonald's обратился к разозленным покупателям в Twitter. Компания признала, что «супер лимитированная» партия была недостаточной, чтобы удовлетворить запрос, и пообещал все исправить. Бренд отметил, что соус вернется в рестораны зимой и будет доступнее, чем субботняя акция.
You spoke. We’ve listened. Lots more #SzechuanSauce and locations. Details soon. And that’s the wayyy the news goes! pic.twitter.com/ooIrbZBsOw
— McDonald's (@McDonalds) October 8, 2017