Для многих маркетологов социальная сеть может быть трудной платформой. Как создавать контент, который не только достигает широкую аудиторию, но и поощряет вовлечение пользователей? Маркетинговое агентство Ignite изучило более 18 000 постов от 30 брендов с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016, чтобы узнать, что же работает, а что нет в сети. Главный вывод: в известной мере работает видео. «Принимая во внимание недавний фокус Facebook на видеоконтент, не удивительно, что видео посты охватывают больший процент фанатов, чем посты с фото и ссылками. Но видео контент не для генерации лайков, комментариев или шеров, – отметил директор по аналитики в Ignite. – Маркетологам следует помнить о цели каждого поста и как он соответствует их стратегии в сетях и бизнес целям». «Если вы хотите достичь более 2,5% фанатов или фолловеров, а также более масштабную аудиторию, необходимо инвестировать в платное промо в сетях», – добавил он.
Новое видео
02 Май 2024
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel