Для многих маркетологов социальная сеть может быть трудной платформой. Как создавать контент, который не только достигает широкую аудиторию, но и поощряет вовлечение пользователей? Маркетинговое агентство Ignite изучило более 18 000 постов от 30 брендов с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016, чтобы узнать, что же работает, а что нет в сети. Главный вывод: в известной мере работает видео. «Принимая во внимание недавний фокус Facebook на видеоконтент, не удивительно, что видео посты охватывают больший процент фанатов, чем посты с фото и ссылками. Но видео контент не для генерации лайков, комментариев или шеров, – отметил директор по аналитики в Ignite. – Маркетологам следует помнить о цели каждого поста и как он соответствует их стратегии в сетях и бизнес целям». «Если вы хотите достичь более 2,5% фанатов или фолловеров, а также более масштабную аудиторию, необходимо инвестировать в платное промо в сетях», – добавил он.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии