Модный дом перестанет использовать мех животных в одежде, начиная с весенне-летней коллекции. Об этом заявил президент и СЕО Марко Биззарри во время Kering Talk в Лондонском колледже моды. «Одной из ценностей бренда является социальная ответственность, и мы будем продолжать стараться добиваться большего для окружающей среды и животных», — отметил он. Таким решением модный дом частично обязан креативному директору Алессандро Микеле. Свою благодарность СЕО выразил и Humane Society International и Fur-Free Alliance за их работу по оказанию помощи модному дому в прекращении использования меха животных. Компания последовала таким брендам как Armani, Hugo Boss, Yoox Net-a-Porter и Stella McCartney, которые уже отказались от меха животных. Оставшиеся изделия с мехом будут проданы на аукционе, а вырученные средства будут переданы Humane Society и итальянской организации по защите прав животных LAV.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится