Axe (Lynx) разработал мужскую линейку гелей для душа с необычным ароматом — миксом запаха кожи и печенья. Немецкое креативное агентство Dokyo, которое работало над проектом, невероятно обрадовалось такому брифу. Рекламный ролик, как и разработанный запах, родился на стыке скептицизма и любопытства. А фраза: «Что вы будете делать, если это действительно хорошо пахнет?» — отличное тому подтверджение. В то время, как обнаженный парень на оживленной трасе как нельзя лучше илюстрирует истинную готовность бренда создавать противоречивые видеоролики.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025