2 книги, которые изменили мнение Цукерберга об инновациях
15 Окт 2017, 07:35

2 книги, которые изменили мнение Цукерберга об инновациях

Рассказы очевидцев, как люди создают великие компании

Автор материала

Сооснователь и CEO Facebook Марк Цукерберг хотя и построил свое достояние вокруг новых технологий и социальных медиа, он все еще знает ценность старых добрых книг. 

«Чтение книг для меня очень интеллектуальное наполнение», — писал он в сети в 2015 году, когда поставил перед собой задачу читать две книги в месяц в течение года. По его словам, книги предоставляют «погружающий» опыт. (via cnbc.com

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Среди некоторых работ были научные книги, такие как «Геном» Мэтта Ридли, которая исследует эволюцию генетики. Другие фокусировались на истории и политике, как книга «Мировой порядок» бывшего государственного секретаря США Генри Киссинджера. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Некоторые другие фокусировались на том, как компании могут стимулировать инновации и поощрять сотрудников быть креативными. 

1. «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» Эда Кэтмелла и Эми Уоллес 

Эд Кэтмелл, президент анимационной студией Pixar и Walt Disney Animation Studios, и писательница Эми Уоллес приоткрыли завесу того, как Pixar стала креативным центром. В книге описаны шаги, которые предприняла компания, чтобы инновация стала ее ключевым приоритетом. Кэтмелл, к примеру, убеждает, что компании должны поощрять своих сотрудников делиться новыми идеями. 

«Не ждите, когда все станет идеальным, чтобы поделиться этим с остальными. Говорите о своих идеях сразу и часто. Все будет выглядеть симпатично, когда мы придем в эту точку, но не на самом пути», – писал он. 

Цукербергу настолько понравилась эта книга, что он разместил на стене штаб-квартиры в Менло-Парк выражение, передающее эту же идею: Better done than perfect (лучше что-то сделать, чем доводить до совершенства) 

2. The Idea Factory Джона Джертнера

Книга журналиста исследует историю Bell Labs, известного исследовательского мероприятия, основанного Александром Грейамом Беллом. Отделение функционировало несколько лет как часть AT&T, а затем стало частью Nokia. Несколько исследователей получили Нобелевскую премию за работу, представленную Bell Labs. 

История начинается с того, как несколько руководителей AT&T задумали решить невозможную задачу – создать трансконтинентальную телефонную линию, которая могла бы соединить звонок между Нью-Йорком и Сан-Франциско. 

Книга демонстрирует, как уникальное сотрудничество между бизнесом и наукой позволяет создать самые влиятельные компании. 

Цукерберг – не единственный успешный предприниматель, который читает для собственного совершенствования. Добившиеся всего сами миллионеры часто читают 30 минут или больше в день для самообразования, отметило одно исследование. 

Миллиардер и легендарный инвестор Уоррен Баффетт читает несколько часов каждый день. Основатель Tesla Илон Маск тоже ненасытный читатель. Когда его спросили, как ему удалось стать экспертом по космосу и ракетам, он ответил: «Я читаю книги». 

Автор
15 Окт 2017, 07:35
Расскажите друзьям про новость