После того как компания навлекла на себя критику за роль в президентских выборах в США в 2016 году, социальная сеть предприняла шаги по предотвращению фейковых новостей во время президентской кампании в Мексике, сообщает Bloomberg. Facebook разместил полностраничную рекламу в ряде крупных изданий, включая El Financiero, под тэглайном: «Советы по определению фейковых новостей». Лого сети разместили в верхнем левом углу объявления. В реклама компания назвала 10 советов, такие как «Не верьте заголовкам», «Проверяйте источник» и «Тщательно проверяйте ссылку». Внизу на испанском оставлено сообщение: «Вместе мы можем ограничить распространение фейковых новостей». По словам Facebook, реклама призвана улучшить digital грамотность и является частью инициативы по борьбе с распространением фейковых новостей и дезинформации. Мексиканцы проголосуют за президента 1 июля.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024