Основное сообщение попало в точку: насколько бы мы не были современны и успешны, все равно поддаемся суевериям. Таким, как когда черная кошка перебежала дорогу. Но вместо того, чтобы плевать через плечо — лучше купить страховку онлайн.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025