100% рекламной площади на своих ресурсах бренд отдаст под работы художников против насилия с применением оружия. Таким образом сервис обмена файлами поддержал «Марш за наши жизни», который состоялся сегодня во всех штатах Америки. «В 2009, года мы открыли свой первый офис в Нидерландах, от оружия в стране погибло 107 человек. В 2016 мы открыли офис в Лос-Анжелесе и перевезли часть команды и членов их семей сюда. За прошлый год — наш первый год в Америке — от огнестрельного оружия погибло 15 000, включая 350 в массовых расстрелах. Это глобальная проблема, которую мы не можем игнорировать», — говорит президент компании Дэмиан Брэдфилд (Damian Bradfield).
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину