Новое исследование предполагает, что лидеры мнений – прекрасное средство, чтобы молодые миллениалы и представители поколения Z не пропускали рекламу. Fullscreen вместе с исследовательской лабораторией MediaScience исследовали биометрические отклики на рекламу, бренды и контент с лидерами мнений среди 13-24 летних пользователей. И данные оптимистичны для брендов: 40% участников поделились спонсорским контентом. Картина еще более радужная для тех брендов, кто использует digital креаторов и лидеров мнений в рекламе. Более половины (58%) 13-24 летних пользователей не пропускают контент digital креаторов по сравнению с прероллами (15%) и ТВ-рекламой (26%). «Наше исследование выявило, что контент с лидерами мнений вызывает эмоции, как у ТВ, и большее внимание, чем прероллы, а также более сильное воздействие бренда», – отметили в Fullscreen.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025