ОТП Банк показал как «рубить капусту»
13 Июн 2012, 08:34

ОТП Банк показал как «рубить капусту»

В мае этого  года в рамках продвижения депозитных продуктов ОТП Банка, были проведены кампании в разных городах Украины для привлечения клиентов по кодовым названием «Операция «Капуста».

Сотрудникам отделений было поручено активное распространение листовок (около 200 штук в день) в оживленных местах городов. Однако Донецк отличился оригинальностью и по собственной инициативе оформил фасад отделения тематически — в соответствии с рисунком на буклетах. Это вызвало повышенный интерес клиентов к проводившейся акции.

В результате однодневного мероприятия, Банк привлек несколько десятков тысяч «свежих» евро и дополнительную лояльность более 30 новых клиентов, этим достигнув первых успешных результатов как «Банк для депозитов» на примере одного отделения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Мы не могли оставить незамеченной столь креативную идею Шевченковского отделения ОТП Банка. Данный опыт в который раз подтверждает, что любую работу можно делать творчески!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео