Вместе с благотворительной организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) Adam&eveDDB запустили Проект 84, призванный увеличить осведомленность о суициде среди мужчин. Каждые два часа мужчина заканчивает жизнь самоубийством, в неделю эта цифра составляет 84. Проект призван помочь мужчинам обратиться за помощью, когда их посещают суицидальные мысли.
В рамках кампании, которую частично спонсировал мужской бренд Harry’s, скульптор Марк Дженкинс создал 84 скульптуры при поддержке друзей и родственников, потерявших своих близких по причине суицида. После общения с ними в ходе воркшопов Дженкинс создал скульптуры в характерной для него технике из прозрачной пленки. Скульптуры были установлены на крыше здания британского канала ITV. Канал посвятил теме три дня передач, включая интервью с теми, чьи близкие стали жертвой суицида и были запечатлены в пленке. Проект поддержала PR-кампания от коммуникационного агентства W, вместе с онлайн-коммуникацией, постерами и волонтерами, которая рассказывала о признаках суицида и как предоставить помощь таким людям.