Первые Гран-При Каннских Львов достались Crispin Porter + Bogusky и JWT
На международном Каннском фестивале Креативности вручили награды первым победителям в категориях Promo & Activation, PR и Direct Lions.
Гран-При в категориях Promo & Activation и Direct были вручены агентству Crispin Porter + Bogusky за работу ‘Small Business Gets an Official Day’ для American Express.
В категории PR впервые Гран-При забирает в Пуэрто-Рико агентство JWT San Juan за работу ‘The Most Popular Song’ для банка Banco Popular de Puerto Rico.
Среди 2667 поданных работ в категории Promo & Activation, что на 26% больше по сравнению с прошлым годом, 251 работа вошла в шорт-лист, из которых международное жюри выбрало 86 победителей — 17 работ получили Золото, 26 — Серебро и 42 работы Бронзового Льва.
В категорию PR было подано 1130 работ, это количество увеличилось на 38% по сравнению с прошлым годом, жюри включило 134 работы в шорт-листы и отметило 20 работ золотом, 22 серебром и 26 бронзой.
Престижная награда директ-маркетингового агентства года была вручена агентству Serviceplan Munich, Wieden+Kennedy Portland получило серебро, бразильское подразделение DDB, Сан-Паулу было отмечено бронзой.
Делегаты фестиваля уже смогли побывать на презентациях GroupM и китайской социальной сети Renren, издателей The Globe and The Mail, PARTY, Visa & TBWA и Cheil Worldwide.
Все работы можно посмотреть здесь