В сетях ракритиковали «расистскую» рекламу Heineken.
27 Мар 2018, 08:48

В сетях ракритиковали «расистскую» рекламу Heineken.

Хип-хоп исполнитель Chance the Rapper и другие пользователи раскритиковали бренд за рекламу светлого пива. В рекламе бармен замечает белокожую девушку, которая хочет выпить бокал вина. Он берет Heineken Light и отправляет бутылку в ее направлении. Бутылка проходит мимо трех людей – все они имеют более темный оттенок кожи. Пользователи отметили, что намек очень тонкий, но достаточно заметный, чтобы обрести гласность. 

В своем заявлении Heineken написал: «Хотя по нашему мнению ролик ссылается на пиво Heineken Light – мы дали промах, приняли все замечания и учтем их в наших дальнейших кампаниях».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость