Портрет ребенка пропал с упаковки сахара в рамках социальной кампании.
27 Мар 2018, 14:01

Портрет ребенка пропал с упаковки сахара в рамках социальной кампании.

В прошлом году бельгийская благотворительная организация Child Focus и агентство Wunderman Belgium получило ряд наград, включая пять Каннских Львов за кампанию, в рамках которой напечатали лицо пропавшего ребенка на монетах в 2 Евро. Сейчас организация и агентство объединились ради новой кампании Missing Poster Child. В течение 65 лет на упаковках с коричневым сахаром известного бренда изображался ребенок. Теперь он исчез на некоторое время, чтобы обратить внимание на проблему пропавших детей. Инициатива поддержана видео, в котором молодой человек Эдвард, однажды пропавший сам, рассказывает о случившемся. 

Упаковка также содержит номер, по которому можно связаться в случае пропажи ребенка. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость