В своем заявлении в среду издание отметило, что покидает сеть и деактивирует свои официальные аккаунты. «Годами нам было сложно выражать наши ценности в Facebook из-за его строгих правил», — отметило издание. Но именно последние новости об управлении данными пользователей заставили Playboy прекратить свою активность в сети. «Более 25 млн фанатов вовлечены в Playboy с помощью разных страниц в Facebook и мы не хотим быть замешанными в том, чтобы подвергать их практикам сети», — говорится в заявлении. Напомним, скандал с утечкой данных вызвал движение #DeleteFacebook. Несколько брендов, включая Tesla, SpaceX, Sonos и Mozilla, а также ряд знаменитостей, включая Шер и Уилла Феррелла удалили свои аккаунты из сети.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков