Скоро на экраны выйдет фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». В честь фильма и его режиссера сеть ресторанов быстрого питания Carl’s Jr решила переименовать последнюю кампанию Charbroiled Sliders («Жаренный на углях») на SpielBurgers. В серии коротких фильмов Carl’s Jr представил бургер, воссоздав знаменитые сцены из классических фильмов режиссера. Бренд также выпустил постер к фильму с бургером.
В сетях сеть призналась, что не говорила режиссеру о промо, но собирается привлечь его внимание. Однако Спилберг оказался не в восторге от идеи и в видео в Twitter, размещенном на аккаунте его пост-продакшена Amblin Entertainment, призвал бренд «прекратить действия», хотя и отметил, что бургеры хороши.
OFFICIAL STATEMENT FROM READY PLAYER ONE DIRECTOR STEVEN SPIELBERG REGARDING @CarlsJr “SPIELBURGERS” pic.twitter.com/BF8KF4VGc7
— Amblin Entertainment (@AmblinEnt) March 27, 2018
Carl's J ответил собственным твитом:
Однако, по мнению USA Today, у Carl's J лицензионное соглашение с фильмом, и вся эта драма вокруг бургеров является маркетинговым ходом, придуманным Carl's Jr и Warner Bros.