Шведский гигант масс-маркеров H&M и их земляки бренд аксессуаров для гаджетов Happy Plugs к Новому году выпустили совместную лимитированную линейку аксессуаров для телефонов и ПК: наушники, беспроводные колонки и чехлы. На этот раз создатели черпали свое вдохновение из четырех стихий природы — огня, воды, воздуха и земли. Все предметы коллекции украшены металлизированными и перламутровыми принтами, которые можно собрать в один тон комплекта. Коллекцию можно будет найти в магазинах с 1 декабря или заказать на сайте. Ранее KENZO X H&M представили рекламную кампанию своей коллаборации.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов