Компания будет внедрять новую политику, чтобы очистить сеть от лживых новостей. Пресс-секретарь интернет-гиганта отметил, что «компания будет ограничивать показ объявлений на страницах, которые искажают или скрывают информацию об издателе, опубликованный контент или основную цель веб-ресурса». Новая стратегия связана со скандалом вокруг результатов выборов в США, когда лживая информация якобы способствовала победе Трампа. Цель новой политики не навредить сайтам, а лишь мотивировать их на публикацию только подлинной информации для своих читателей. Обвинения в распространении фейковых новостей затронули и Facebook. Ранее Марк Цукерберг отметил, что «более чем 99% постов в Facebook являются подлинным». Тем не менее, сеть обновила рекламную политику, отнеся вводящий в заблуждение контент к фейковым новостям.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024