16 и 17 сентября «Сільпо» на Гончара в Киеве превратило обычный день в праздник, со снежками, катком и сладостями. Гости могли попробовать мороженое собственного производства сети «МО» и получить призы. Напомним, минималистическую упаковку для мороженого разработала Spiilka Design Büro. Проект реализован Havas Engage.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится