В это воскресенье в Бразилии пройдут президентские выборы. Предвидя, что некоторые граждане не собираются голосовать, Burger King Brazil вместе с агентством DAVID проиллюстрировали возможный эффект неучастия в процессе. Бренд запустил кампанию, в которой подавал «пустые вопперы» с одним лишь луком и майонезом в качестве начинки. Фактически, покупателями получили выбор, сделанный другими потребителями. Упаковка на сэндвиче также содержала сообщение: «Выбирая опцию „голосовать против всех“, вы отдаете свое право выбирать, и когда выбор делают за вас, не следует жаловаться на результат».
Новое видео
13 Май 2024
- Netflix создал виртуальный тематический парк в Roblox по мотивам своих известных сериалов
- В роликах украинского райдхейлинг сервиса скидками воспользовались даже скептики
- Lego представил ретро-радио с возможностью прослушивания музыки
- Кот Шайбик заколлабился с немецким стилистом Фрэнком Вильде
- На улицах Лондона появился прозрачный грузовик с мужчиной на унитазе
- Укрпочта анонсировала марки с образцами крымскотатарской и харьковской вышивки
- Минималистичные постеры косметического бренда предпочли науку, а не знаменитостей
- Креативы брендов ко Дню матери: подборка