Двухэтажное drive-thru кафе с видом на Тихий океан открылось в Тайване. Бренд отметил, что кафе продолжает 30-летнюю историю устойчивого развития компании, которая повторно использовала 29 транспортных контейнеров. Концепция кафе была предложена известным японским архитектором Кэнго Кумой, который также занимался дизайном обжарочной Starbucks в Токио. Вдохновение архитектор черпал у неровной лиственной поверхности кофейных деревьев и в китайской архитектуре. Внутри пользователей будет встречать мурал, который отдает дань культуре и наследию коренных жителей. Ранее бренд открыл самую красивую кофейню в Италии.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025