Компания Adjustables обещает запустить абсолютно новую форму рекламы в сетевом видео. Новая технология Adjustables, офисы которой находятся в Сан-Франциско и Роттердаме (Голландия), позволит более эффективно использовать рекламу в видеофайлах интернета.
С ее помощью можно будет сделать лого, баннер, фото или текст частью видеоролика. Таким образом, рекламодатели получат возможность отображать нужный логотип или баннер точно в указанное время. Бета-версия будет доступна для свободного скачивания до тех пор, пока в продажу не поступит официальный релиз, что должно произойти в середине лета текущего года. «С помощью наших инноваций рекламные компании смогут интерактивно использовать свободное пространство на экране. Это — настоящая революция на рынке онлайновой рекламы«, — заявил Жан Ван Оттель, исполнительный директор Adjustables.
Новое видео
06 Май 2024
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами