АТБ выпустил юмористический интернет-сериал о кассирше маркета.
13 Апр 2018, 14:37

АТБ выпустил юмористический интернет-сериал о кассирше маркета.

Сериал является плодом сотрудничества юмористической студии «Мамахохотала» и сети, которое началось  еще с вирусного клипа группы «Плюшевый Бруклин» – «Пакет АТБ». Желание сделать  еще один совместный продукт привело к решению создать первый в мире юмористический интернет-сериал о кассирше маркета. Сценаристы Мамахохотала и маркетологи АТБ подумали, что было б забавно наделить обычную кассиршу маркета сверхспособностями, как у Шерлока: проанализировав покупки, она может узнать о человеке все. Даже то, что он сам о себе не знает. Цель сериала: показать курс на обновления формата магазинов АТБ, создать положительный образ персонала сети магазинов, сделать акцент на собственные торговые марки. В итоге, за месяц 5 серий интернет-сериала «Кассирша Люба» и отдельные скетчи из него собрали более миллиона просмотров на YouTube и Facebook. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Константин Мельников, директор службы маркетинга: «С учетом огромного количества рекламного шума, с которым все мы сталкиваемся в современном мире, становится все тяжелее донести свое сообщение простому обывателю. Поэтому хотелось сделать продукт, который привлекал бы внимание сам по себе и попутно, причем в юмористической форме, доносил аудитории месседжи компании. Самое главное, что подобного формата рекламы в стране еще не было. Можно сказать, что АТБ тут был первооткрывателем».  

Расскажите друзьям про новость