Благотворительная организация Cybersmile в коллаборации с фитнес-моделью Чесси Тайген показали вредоносное влияние интернет-троллей.
Кампания развернулась в Instagram Stories. Сначала модель выложила видео, где она в нижнем белье рассказывает, как любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories менялась по мере появления негативных комментариев: «она такая толстая», «у тебя слишком большие руки», «у тебя тааааакие большие ноги», «почему усы вместо бровей», «как ты можешь улыбаться, если у тебя нет губ» и тому подобное. На финальном видео, вместо обычной девушки, мы видим пугающую карикатурную куклу, которая очень отдаленно напоминает оригинал. Главный месседж кампании: всем не угодишь и троллинг — это уродливо. Кампанию создали при поддержке команды диджитал-экспертов adam&eveDDB.
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025