Good Year запустила рекламную кампанию
15 Окт 2008, 14:32

Good Year запустила рекламную кампанию

«Московская Городская Реклама» запустила на перетяжках очередную кампанию для бренда Good Year. Большая часть носителей выполнена c использованием световых экстендеров.
 

Рекламная акция зимних шин Good Year проходит под слоганом «Как затормозить, а не заскользить?». Размещение проходит в Москве на 32 перетяжках, 25 из которых изготовлены со световыми экстендерами. Созданная при этом динамика мерцания визуализирует эффект вращающегося колеса. А рисунок из белых диодов полностью повторяет контуры колеса и протектора шин.

 

Производство и размещение перетяжек осуществлено по заказу медиаагентства Universal Media. Адресная программа охватывает центр и основные магистрали столицы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео