В новой кампании экологическая организация показала утопическую поездку школьников в океанариум под названием «Океан будущего». Вместо пингвинов, осьминогов и косаток дети увидели плавающие пакеты. Без ведома участников группы Ogilvy & Mather превратила океанариум в британском городе Дингл в выставку пластика из супермаркета, продемонстрировав «крайнюю версию» будущего океана, если люди не начнут сокращать количество неперерабатываемых упаковок для продуктов. Видео выпущено в поддержку петиции Greenpeace, которая призывает супермаркеты сократить свой пластиковый след. Ogilvy также запланировала серию digital outdoor рекламы для поддержки креатива. Напомним, ранее сеть супермаркетов превратила пакеты в скидки ради сохранения окружающей среды, а WWF привлекло к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития.
Новое видео
06 Май 2024
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024