Агентства Jumbo BTL и IKON сменили акционера
24 Июн 2009, 09:20

Агентства Jumbo BTL и IKON сменили акционера

В мае 2009 года было принято решение о продаже контрольного пакета акций, директору и совладельцу Jumbo BTL и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting Ольге Ковтун

Агентства Jumbo BTL и IKON сменили акционера

Основным акционером компаний Jumbo BTL и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting с момента их основания была группа компаний UNITED. В мае 2009 года было принято решение о продаже контрольного пакета акций, директору и совладельцу Jumbo BTL и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting Ольге Ковтун, которая стала единственным владельцем компании.

Jumbo BTL было основано в октябре 2007 года, как агентство, специализирующееся на коммуникациях с потребителем путем использования BTL – инструментов.  Агентство IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting  создавалось для работы со с сложными специфическими VIP – аудиториями, которые являются особенно требовательными и искушенными.

Андрей Федоров, директор United Communiction Group:
«В этом разумеется огромная заслуга Ольги Ковтун. Наша стратегия на данном этапе — концентрация усилий на компаниях и сегментах в которых наши позиции самые сильные.

БТЛ являлся приоритетом для Ольги  но не являлся основным приоритетом для UNITED. Мы вступили в переговоры, и пришли к соглашению о продаже компании и цене. Мы рады, что UNITED выступил в виде бизнес инкубатора и позволил создать и развить два успешных предприятия.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ольга Ковтун, директор агентства прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL:
«Я уверена, что независимость агентства будет хорошим дополнительным стимулом для развития. Состав агентства и клиентов не меняется, а вот список продуктов, которые мы будем готовы предложить рынку в области маркетинговых сервисов, будет пополняться. При этом мы сохраняем добрые партнерские взаимоотношения с UNITED и планируем сотрудничать в дальнейшем..

Расскажите друзьям про новость