Агентства Jumbo BTL и IKON сменили акционера
Jumbo BTL было основано в октябре 2007 года, как агентство, специализирующееся на коммуникациях с потребителем путем использования BTL – инструментов. Агентство IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting создавалось для работы со с сложными специфическими VIP – аудиториями, которые являются особенно требовательными и искушенными.
Андрей Федоров, директор United Communiction Group:
«В этом разумеется огромная заслуга Ольги Ковтун. Наша стратегия на данном этапе — концентрация усилий на компаниях и сегментах в которых наши позиции самые сильные.
Ольга Ковтун, директор агентства прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL:
«Я уверена, что независимость агентства будет хорошим дополнительным стимулом для развития. Состав агентства и клиентов не меняется, а вот список продуктов, которые мы будем готовы предложить рынку в области маркетинговых сервисов, будет пополняться. При этом мы сохраняем добрые партнерские взаимоотношения с UNITED и планируем сотрудничать в дальнейшем..