Как с помощью он-лайн тестов провести рекламную кампанию
Американская страховая компания GMAC Insurance нашла эффективную тему для онлайновой кампании: она стала тестировать знание водителями правил дорожного движения. Интернетчики любят персональные тесты, а тут они были и практически полезны потребителям, и имели прямое отношение к страховым услугам. Формально GMAC Insurance заботилась о безопасности на дорогах, проводя в социальных медиа кампанию за безопасное вождение. Главной его составляющей является онлайн-тест на знание правил. Как показал опрос водителей, проведенный компанией, каждый пятый американский водитель не смог бы заново пройти экзамен на знание правил дорожного движения сейчас.
Уровень знаний водителей с каждым годом падает. Около 85% опрошенных в 2010 году не смогли ответить на вопрос о действиях водителя, когда он видит желтый свет светофора. Подобное положение вещей не может не волновать страховщиков, которые по сути оплачивают ошибки водителей.
Поэтому на сайте Nationaldriverstest.com, который продвигается на главной странице официального сайта компании, проводится кампания, наглядно показывающая водителям насколько мало они на самом деле знают.
На сайте можно пройти тест на знание ПДД. Для желающих размяться и посоревноваться с друзьями — симулятор вождения, где главной задачей является проехать дистанцию, нанеся своей машине как можно меньший ущерб. Это очень непросто, поскольку под колеса постоянно лезут самые разные существа: от переходящих дорогу старушек и барсуков до инопланетян. Довершает картину коллекция страшных историй о происшествиях на дороге, пополняемая посетителями сайта.
Кроме того, кампания проводится на Facebook, где в приложении можно пройти водительский тест, публикуя результаты в ленте и соревнуясь с друзьями.
В аккаунте на Twitter выкладываются ссылки на публикации о безопасности дорожного движения.