Сотрудникам GM запретят сокращать название Chevrolet
Руководство General Motors намерено покончить с одной из наиболее живучих кличек слоганов в мировой истории. На этой неделе сотрудники компании получили письмо, в которой им настоятельно рекомендовалось прекратить использование «Chevy» вместо «Chevrolet». «Мы просим вас называть наш бренд „Chevrolet» в любой ситуации: ведете ли вы переговоры с дилером, координируете ли вы его рекламу или просто общаетесь с друзьями и членами семьи», — говорится в послании.
Согласно обращению, такие меры нацелены на повышение «целостности» бренда. Любопытно,что в качестве примеров целостных брендов в письме приводятся Coke и Apple, хотя «Coke» появилась на американском рынке как сокращение от Coca-Cola, а Apple не применяет свое название в нейминге своих брендов (iPad, iPhones, iMac, MacBook и пр.).
Отказ от «Chevy» может обойтись достаточно дорого: никнейм массово используется на корпоративном сайте компании, в названиях дилерских контор и связанных с Chevrolet сайтов (например — jeffgordonchevy.com).
Любопытно, что перемены были резко негативно восприняты потребителями, узнавшими о желании GM убить «Chevy»: так, против отказа от клички высказались 96% респондентов опроса, проведенного изданием AdAge.
автор: Степан Трифонов