В Америке запустили кампанию по ликвидации финансовой безграмотности
11 Янв 2012, 09:23

В Америке запустили кампанию по ликвидации финансовой безграмотности

Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) и некоммерческая организация  Ad Council запустили новый ТВ ролик «Погоня» в рамках национальной мультимедийной социальной кампании по финансовой грамотности под названием Накорми свинью. Эта кампания призывает молодых людей от 25 до 34 лет взять под контроль свои финансы и научиться делать сбережения. Кампания представлена на ТВ, радио, в печати и онлайне на www.feedthepig.org. Кампания была разработана в Turbine, Сайтпорт.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость