«Сити» из городского сделают «семейным» и сократят 50% его сотрудников
Группа компаний «1+1» планирует перезапуск канала «Сити». Новая программная концепция рассчитана более широкую аудиторию. «Канал будет ориентироваться на «семейную аудиторию»», — говорят в группе «плюсов» и обещают, что он появится в эфире уже во втором квартале 2012 года.
«Мы заинтересованы в том, чтобы сделать все каналы группы успешными бизнес проектами, которые интересны различным аудиториям. Руководство группы приняло решение расширить вещание канала «Сити» и кардинально обновить программную концепцию. Мы считаем, что новая концепция отлично дополнит существующую линейку каналов группы и привлечет новую, интересную для рекламодателей аудиторию», — отметил Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний «1+1».
Виталий Докаленко, генеральный директор канала «Сити», возглавит новую продкашен-компанию группы.
«Производство качественного контента — приоритетная задача группы, которая очень рассчитывает на опыт и профессионализм Виталия Докаленко в этой сфере», — отмечают на «плюсах».
Кроме того, в ближайшее время на телеканале «Сити» произойдут изменения организационной структуры, в рамках которых, планируется сокращение более 50% штатных сотрудников.
«Все сокращения будут проводиться с предварительным уведомлением и выплатой денежной компенсации, в соответствии с действующим трудовым законодательством», — уверяют в группе.
В переходной период, до момента запуска новой концепции, «Сити» будет показывать свои традиционные линейки — кулинарные и развлекательные шоу, анимацию, сериалы и художественные фильмы.