Reebok выступает за фитнес во всем мире
Reebok запустил глобальную маркетинговую кампанию The Sport of Fitness Has Arrived, в рамках которой намеревается демонстрировать потребителям достоинства фитнеса.
В центре кампании оздоровительная программа под названием CrossFit — разновидность фитнеса, пользующаяся популярностью во многих странах мира. О ее преимуществах будет рассказывать реклама на телевидении, в печати, Интернете, на наружных носителях и в ходе различных мероприятий, разработанная нью-йоркским агентством mcgarrybowen.
«Сегодня в мире фитнеса происходят перемены — его все больше начинают воспринимать как спорт, и CrossFit стоит во главе этого движения, — поясняет президент Reebok Ули Бекер (Uli Becker). — В Reebok мы верим в то, что фитнес может быть таким же увлекательным и массовым как любой другой спорт. В 2012 году мы хотим донести это сообщение до всех».
Телевизионную рекламу с участием Ули Бекера поддержит реклама в электронных медиа, вирусный маркетинг и экспериментальные виды вовлечения потребителей. К примеру, Reebok будет нести идею о фитнесе как спорте в массы с помощью погрузочных контейнеров, устанавливаемых в центре города в качестве мобильных тренажерных залов для CrossFit. Кроме того, Reebok намеревается активно продвигать свои ключевые фитнес-продукты RealFlex и ZigTech, в рекламе которых будут задействованы мировые звезды CrossFit Рич Фронинг (Rich Froning) и Анни Торисдоттир (Annie Thorisdottir).