09 Ноя 2012, 07:07

Обзор инновационных рекламных кейсов от Coca-Cola, Adidas, Nike, Phillips и Toyota

007 Skyfall настолько крутой фильм, что к лончу новой части "бондианы" присоединилась даже Coca-Cola.

Обзор инновационных рекламных кейсов от Coca-Cola, Adidas, Nike, Phillips и Toyota

007 Skyfall настолько крутой фильм, что к лончу новой части «бондианы» присоединилась даже Coca-Cola.

Ни в чем не подозревающие покупатели Coca-Cola Zero в специальном цифровом автомате на ж/д вокзале, внезапно становились участниками захватывающего квеста. Все, кто справились с секретным заданием, получали в подарок билеты на премьеру 007 Skyfall и кучу эмоций 🙂

[video_1569]

У американцев есть такое понятие, как «window shopping». Это когда ты ходишь по магазинам в основном с целью посмотреть витрины, но ничего не покупать.

Adidasпревращает «windowshopping» в интерактивную диджитал концепцию для инновационного и максимально простого способа приобретения обуви и одежды. Все, что нужно сделать, — выбрать на мультитач витрине необходимый продукт, перенести его из Adidas Neo в свой смартфон и подтвердить покупку. Так просто!

[video_1643]

 

Слоган JUSTDOIT– гениален. С1988 года он стал не просто смыслом рекламного сообщения, а философией компании Nike.

Новая игра Nike+ для Xbox создана для тех, кто хочет заниматься собой и готов потратить для этого немало времени. Вся фишка игры в том, что пользователь может эффективно тренироваться, не выходя из собственной гостиной, еще и под руководством профессионалов. Очень удобно, особенно для тех, чей рабочий график не позволяет регулярно посещать спортзал. Просто делай!

Ну, конечно же, не обошлось без геймификации процесса.

[video_1662]

Наконец дождались приложения, которое «управляет» домом. Компания Phillips создала уникальную систему освещения, которая управляется вашим смарт-девайсом. Приложение позволяет настраивать время освещения, цвет и синхронизировать лампы между собой. И всего то за $199 в AppleStore.

[video_1663]

Компания Toyota пригласила известного уличного художника Zacharevic нарисовать на стенах брюссельского паркинга Q-ParkLepage шесть 3D рисунков детей. Цель кампании — обратить внимание водителей на то, что позади машины и насколько аккуратно они ее водят.

[video_1598]

 

 

Алеся Кулик, студент школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа 3.0

Расскажите друзьям про новость