Louis Vuitton запустил первую ТВ кампанию
13 Ноя 2012, 12:58

Louis Vuitton запустил первую ТВ кампанию

Louis Vuitton впервые запустил ТВ ролик с моделью Аризоной Мьюз, чтобы расширить свою аудиторию.

 

Бренд выпустил видео в рамках более широкой рекламной кампании «L»Invitation au Voyage» (Приглашение к путешествию).   В видео зритель следует за моделью, когда она отправляется в Лувр в Париже, чтобы найти письмо и скрыться на воздушном шаре. Реклама поддерживается приложением в Facebook. Ролик был снят в Париже с участием фэшн-фотографов Инез ван Ламсвирд (Inez van Lamsweerde) и Винудх Матадин (Vinoodh Matadin).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость