В поисках made in Ukraine: Юлия Савостина уехала в отпуск
Приз «за сервис», бесспорно, уходит в интернет-магазин компании Sealine, из которого даже не перезвонили, не говоря уже о том, что не привезли заказанный мной товар.
И поскольку достоверных историй из первых рук я не дождалась, просто собрала чемодан и уехала в отпуск. Все — чемодан и вещи и в нем — сделаны украинскими предприятиями. За исключением браслета на моей руке. Он — память!
Комбинезон Krisstel 899 грн
Туфли Kachorovska atelier 900 грн
Чемодан Derby 430 грн
Купальник L»etude около 650 грн
Очки Woodfarm 800 грн
Купальник A»Jour 900 грн (с личной скидкой)
Шорты — Лена Недашковская
Ну и чуть-чуть интересного для вас из открытых источников (поскольку производители белья на контакт так и не пошли).
Компания A»jour принадлежит супругам Татьяне и Виталию Новицким, которые в 2003 году построили в г.Хмельницком фабрику. Материалы и кружево закупают в Европе, отшивают белье в Украине. Большая часть продукции поставляется на экспорт; в Украине, несмотря на широкую сеть фирменных магазинов, продается третья часть выпускаемого белья. Продукция компании далеко не дешевая, комплект белья без скидок обойдется минимум в 700 грн.
Сеть магазинов L»etude принадлежит украинско-польскому предприятию. Помимо импортируемых мировых брендов, предприятие отшивает свою линию белья и купальников в Украине и в Италии. Но что где отшивается, спрашивайте у консультантов в магазинах.
WOODFARM — украинский бренд производства аксессуаров, выполненных из натурального дерева и обработанных вручную. В обработке такой продукции, как деревянные очки, НЕ используются ТОКСИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — только натуральное дерево и сбор природных масел на основе пчелиного воска. Идея создавать экологически чистый продукт пришла Ивану Дубовскому в апреле прошлого года после длительного путешествия по США. Производство находится в Запорожье.
Торговая марка «DERBY» была создана и зарегистрирована в Украине в 1997 году предпринимателями Иннокентием Трояном и Александром Бережным. 10% ассортимента отшивается на фабрике в Чигирине, остальное в Китае. Поэтому узнать, откуда родом родом мой чемодан, достаточно непросто. Единственная просьба к владельцам — навести порядок в Интернет-магазине или закрыть его вообще. Ибо в том формате хамовито-равнодушного отношения к работе, как сейчас, он просто убивает любовь и уважение к бренду.
Юлия Савостина, CEO Nords Pillar PR