25 Ноя 2014, 11:19

Talan Group возглавило рейтинг агентства маркетинговых сервисов во версии ВРК

Исполнительная дирекция ВРК провела исследование Advertiser Choice 2014

Talan Group возглавило рейтинг агентства маркетинговых сервисов во версии ВРК

Исполнительная дирекция ВРК провела исследование Advertiser Choice 2014 (Выбор рекламодателя) и теперь знает, кто из агентств имеет наилучшие шансы быть приглашенным в следующие тендеры.

Во время II тура судейства конкурсных работ Effie Awards Ukraine членам жюри Effie со стороны рекламодателей было предложено принять участие в анонимном опросе и назвать агентства различных специализаций (креативные, медиа, digital, маркетинговых сервисов), которые они пригласили бы в свой "идеальный" тендер.

"Идеальный" — это тендер, у которого нет никаких ограничений — ни по бюджету, ни по срокам проведения, ни по сетевым контрактам, ни по конфликту бизнес интересов и т.д.  Можно и по другому переформулировать вводные условия — все агентства в одну цену, все готовы с вами сотрудничать, все имеют готовые для вас предложения — только позовите. Кого решили?

Конечно, результаты такого исследования вряд ли стоит называть объективным рейтингом. Безусловно, выборка респондентов достаточно случайна — маркетинг-директор, член жюри Effie, пришедший на второй тур. Впрочем, организаторы и не пытаются придавать какое-то особенное значение полученным результатам и не скрывают своего мнения, что в любом исследовании, фестивальных результатах, да и вообще в жизни, бизнесе и любви есть элемент случайности и игры. 

Поэтому относитесь к этому ранкингу — как хотите. Радуйтесь, ругайтесь, не обращайте внимания или делайте выводы. Имеете право на всё.

Признаны валидными для исследования 42 анкеты. Ответы представителей 42-х компаний приняты за 100%. Результаты исследования приведены в виде ранкинга, критерием для определенного ранка послужил процент указавших агентство, как желаемое для "идеального" тендера.  

Если агентство было указано только в одной анкете — в суммарный ранкинг оно не включалось.

Имена агентств редактировались — не по смыслу, но до более привычного глазу исполнительного директора ВРК написания (не факт, что правильного).

Если агентство, которое позиционирует себя как digital, маркетинговых сервисов было указано как желаемый участник креативного тендера, или наоборот, то его "приглашение" учитывалось, но в соответствующем разделе. При этом, некоторые рекламодатели хотели бы видеть то или иное агетство участником сразу нескольких своих тендеров — например, и по креативу, и по digital , в таком случае, засчитывался только один, более "профильный" тендер.

Отметим, что маркетинговые сервисы — явно не самый известный ипопулярный сегмент оказался для клиентов, входящих в жюри Effie. Думается, что в следующем году на нон-медиа маркетинг фестивале Wow Done Awards мы специально проведем дополнительное исследование по этому поводу.  Но игра есть игра. Правила по ходу не меняем. Итак, вот, кого сумели вспомнить и идентифицировать наши клиенты среди маркетинговых агентств во время работы Effie жюри.

Выбор рекламодателя 2014.  Агентства маркетинговых сервисов

Ранк

Агентство

% рекламодателей

1

Talan Group

38

2-3

Havas Engage

7

2-3

OS Direct

7

4-7

Full Contact

5

4-7

Momentum

5

4-7

SPN

5

4-7

TMA

5

 

Максим Лазебник
Исполнительный директор ВРК

Расскажите друзьям про новость

Новое видео