Агентство оформило в видео-кейс промо-кампанию на основе пользовательского контента, созданную в рамках празднования «Львовским» 300-летия. Бренд поддержал тур группы «Океана Эльзы» по Украине, а креативщики запустили промо-сайт, на котором пользователи должны были выбрать слово из 10 песен коллектива, сделать фото с ним и загрузить на сайт. В результате мультиканальной кампании более 24 000 уникальных пользователей посетило сайт бренда, а количество фанатов страницы бренда в Фейсбук увеличилось на более 2000. Общий охват кампании составил около 1 миллион пользователей.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025