Coca-Cola представила результаты сотрудничества с британским дизайнером одежды Джонатаном Андерсоном.
Лимитированная серия для Diet Coke была вдохновлена осенне-зимней коллекцией бренда и включает в себя две алюминиевые бутылки, футболки, сумку и ноутбук. Бутылки украшены
воображаемым итальянским пейзажем, чей 3D эффект
имитирует характерный трикотаж дизайнера. «Я постоянно ищу новые челленджи и Diet Coke позволила
мне поднять планку и применить новый подход к дизайну культовых бутылок». Коллекция
является частью кампании бренда «Ни о чем не жалей», цель которой вдохновить
людей поддаться своим импульсам.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков