Coca-Cola представила результаты сотрудничества с британским дизайнером одежды Джонатаном Андерсоном.
Лимитированная серия для Diet Coke была вдохновлена осенне-зимней коллекцией бренда и включает в себя две алюминиевые бутылки, футболки, сумку и ноутбук. Бутылки украшены
воображаемым итальянским пейзажем, чей 3D эффект
имитирует характерный трикотаж дизайнера. «Я постоянно ищу новые челленджи и Diet Coke позволила
мне поднять планку и применить новый подход к дизайну культовых бутылок». Коллекция
является частью кампании бренда «Ни о чем не жалей», цель которой вдохновить
людей поддаться своим импульсам.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов