Два первых тв-ролика вышли в рамках пятинедельной кампании в Айове и Нью-Хэмпшир, где будут проходить первичные выборы на пост Президента США от Демократической партии. Хилари показана в роли прогрессивного борца, которая понимает трудности обычных американцев. В биографических роликах бывший госсекретарь вспоминает о своей матери Дороти и объясняет, почему поддержка семей и детей являются центральными темами ее кампании. Ранее Клинтон выпустила ролик в поддержку ЛГБТ, приветствовав решение о легализации однополых браков в США.

03 Авг 2015, 07:16
Хилари Клинтон запустила предвыборную тв-кампанию, стоимостью $2 миллиона.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025