Объявив о слиянии в марте, Kraft Heinz представили новое лого, в котором соединили названия своих компаний. По словам бренда «слияние позволит Kraft Heinz увеличить инвестиции в области маркетинга и инноваций» и извлечь выгоду из расширенного портфолио, которое включает 13 брендов, в том числе кетчуп Heinz, кофе Jacobs и шоколад Milka. Новая компания станет пятым крупнейшим продовольственным конгломератом в мире.
Новое видео
07 Май 2024
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи