Социальная сеть улучшает коммуникацию между брендами и пользователями, запустив несколько обновлений. Во-первых, пользователи смогут отправить сообщение бренду прямо с рекламного поста, нажав на кнопку «Отправить сообщение». Встроить кнопку можно при создании поста, выбрав опцию «Отправить сообщение» в поле «Призыв к действию». Во-вторых, бренды получат возможность ответить на публичные сообщения приватно, нажав на кнопку «Сообщение». При этом все пользователи увидят уведомление, что компания ответила на комментарий. Сеть также будет мониторить эффективность ответов компании на комментарии пользвотелей. Страницы с 90% ответами в течение 5 минут получат отметку «очень активно отвечает на сообщения». Новые функции станут доступными в течение нескольких недель.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах