На страничке аккаунта Calorie Brands в Инстаграме американский дизайнер правдиво размещает количество калорий вместо логотипа на горячо любимых нами упаковках. Согласно описанию аккаунта, именно так должны выглядеть бренды, особенно накануне лета. Если что, ежедневная норма калорий для мужчин — 2550, а для женщин — около 1940 калорий.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025