1. Демографический фактор — не образ мышления.
Кирсти Минс, The Future Laboratory’s, говорит: «Вы видите, как бренды группируют людей, исходя из демографической ситуации, потребители же совершают покупки на основе своего склада ума».
2. Злоупотребление достоянием.
«Полагаться на имидж бренда — признак лени. Найдите истинные уместные черты бренда. „Аутентичность“ — не оправдание за отсутствие оригинальных идей», — говорит Минс.
3. Шоры глобализации.
Несмотря на международный характер брендинга, вы всегда должны знать потребителя локально. «Использование глобального подхода „a one-size-fits-all“ лишь указывает на то, что вы не знаете целевую аудиторию, с которой говорите», — утверждает Джим Сазерленд, создатель «Studio Sutherland».
4. Серость бренда.
«Сегодня брендинг более динамичен, чем 5 или 10 лет назад, но большинство брендов пресны и скучны, — делится Сазерленд. — Когда я оцениваю работы на дизайнерских конкурсах, я удивляюсь, как вообще здесь оказались некоторые проекты».
5. Психология обмана / надувательство.
«Одна из ключевых проблем с людьми, говорящими о брендинге, это то, что они говорят о неправильных вещах, — отмечает Сазерленд. — Например, „мы сделали его желтым, потому что он излучает позитив“. Нет, не излучает. Он желтый».