ТОП-5 ошибок брендинга, которых нужно избегать
14 Июн 2016, 10:33

ТОП-5 ошибок брендинга, которых нужно избегать

Признанным брендам не стоит почивать на лаврах — они должны выстраивать честные взаимоотношения с клиентами.

Появление социальных медиа и новых digital-каналов преобразили брендинг. Но когда дело доходит до построения связи бренда с потребителем, арт-директора все еще совершают фундаментальные ошибки, от которых следует держаться подальше. Здесь экспертная группа креативных директоров делится мыслями, чего же именно бренду следует сторониться любой ценой. (via creativebloq.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Демографический фактор — не образ мышления. 

Кирсти Минс, The Future Laboratory’s, говорит: «Вы видите, как бренды группируют людей, исходя из демографической ситуации, потребители же совершают покупки на основе своего склада ума». 

2. Злоупотребление достоянием.

«Полагаться на имидж бренда — признак лени. Найдите истинные уместные черты бренда. „Аутентичность“ — не оправдание за отсутствие оригинальных идей», — говорит Минс. 

3. Шоры глобализации. 

Несмотря на международный характер брендинга, вы всегда должны знать потребителя локально. «Использование глобального подхода „a one-size-fits-all“ лишь указывает на то, что вы не знаете целевую аудиторию, с которой говорите», — утверждает Джим Сазерленд, создатель «Studio Sutherland». 

4. Серость бренда. 

«Сегодня брендинг более динамичен, чем 5 или 10 лет назад, но большинство брендов пресны и скучны, — делится Сазерленд. — Когда я оцениваю работы на дизайнерских конкурсах, я удивляюсь, как вообще здесь оказались некоторые проекты». 

5. Психология обмана / надувательство. 

«Одна из ключевых проблем с людьми, говорящими о брендинге, это то, что они говорят о неправильных вещах, — отмечает Сазерленд. — Например, „мы сделали его желтым, потому что он излучает позитив“. Нет, не излучает. Он желтый». 

Расскажите друзьям про новость