Как уже отмечали iVOX Ukraine и медиа агентство MD|OMD, за украинской сборной будут следить 59% украинцев. Люди в возрасте от 30 до 44 лет планируют собраться с друзьями в домашней обстановке за просмотром Евро 2016 (62%), или будут следить за играми наедине (59%). Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет предпочитают смотреть Евро 2016 дома с друзьями (76%) или ходить компаниями в бары (54%). Фан-зоны планируют посетить 14% украинских болельщиков этой возрастной группы. Согласно опросу, 32% почитателей футбола смотрят матчи на трезвую голову и пьют соки и газировки; 15% употребляют алкоголь. Фаворитом среди футбольных напитков является пиво: 68% украинских болельщиков ответили, что пьют его во время матчей. Топ пивных брендов по версии футбольных фанатов выглядит так: на первом месте «Львовское» — его предпочитают 42% украинских болельщиков. «Черниговское» выбирают 31% респондентов, 20% футбольных фанатов пьют «Оболонь». 19% опрошенных отметили, что обычно во время матчей потребляют Staropramen, причем эта марка больше по душе болельщицам. Robert Doms нравится 19% респондентов. Любимые снеки украинских болельщиков — орешки (48%), чипсы (47%) и семечки (41%). Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет больше, чем представители других возрастных групп, предпочитают есть во время просмотра матчей: только 5% ответили, что ничего не едят, когда смотрят футбол.
19 Дек 2024
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024