Агентство хочет привлечь как можно большее число поселенцев на Марс, запустив серию «ректрутинговых» постеров, которые можно распечатать и повесить себе на стену. Размещенные на сайте Jet Propulsion Lab, плакаты были заказаны еще в 2009 году, но теперь стали частью кампании «Путешествие на Марс».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024