Do’s and don’ts в маркетинге стартапов
12 Апр 2017, 07:26

Do’s and don’ts в маркетинге стартапов

Блиц-интервью с Сo-Founder и директором по маркетингу Аdludio Говардом Кингстоном о факапах и челленджах в продвижении крауфаундингоых кампаний

На прошлой неделе сoworking Platforma объявило о долгосрочном сотрудничестве с General Assembly.  Мы взяли у первого приглашенного лектора Говарда Кингстона, сo-Founder и директора по маркетингу компании Аdludio блиц-интервью, о факапах, маркетинге в стартапах и каким должен быть true-creator.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Расскажите о себе в одном предложении

Я помогаю предпринимателям начать свой бизнес и быстро развивать свой продукт.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Какая культура потребления маркетинг-услуг в Британии?

Это супер спринт. Рынок маркетинга развивается очень быстро и запросы клиентов с каждым днем растут. Маркетинг агентства должны работать постоянно на опережение и разрабатывать стратегии и использовать технологии завтрашнего дня для того, чтобы удовлетворить потребности, как клиентов так и потребителя. Продукт всегда должен оставаться актуальным и интересным для рынка. 

Основные боли, с которыми к вам приходят клиенты? Когда они понимают, что им без вас нельзя обойтись? Если сегментировать?

Рекламные каналы перенасыщены. Мы видим 1500 объявлений каждый день. Наша основная задача состоит в том, как выделиться из толпы и достучаться до клиента. Поэтому для каждого нашего клиента мы создаем уникальный кейс, который помогает ему выделиться на рынке и запомниться потребителю. Каждая наша рекламная кампания — это челлендж для нас, ведь мы делаем все, чтобы быть максимально полезными и эффективными на рынке.

Какие маркетинг-инструменты, онлайн- и офлайн-каналы коммуникаций использовать для продвижения краудфандинговой компании?

Основными нашим инструментами всегда остаются: WoM, социальные сети, события, электронная почта, Thunderclap. Тем не менее, мы достигаем своих целей по каждому из этих каналов коммуникации нестандартным образом благодаря качественной работе над маркетинговой концепцией продвижения. С каждым клиентом она индивидуальна.

Маркетинг в стартапах: какими должны быть первые шаги в маркетинге у начинающих предпринимателей? Чего делать категорически нельзя?

Отсортируйте типажи клиентов, определите четкие цели и сформулируйте правильные месседжи рекламной кампании. Следуйте этим правилам и ваша работа станет гораздо проще. Вы всегда должны четко понимать для кого и для чего вы запускаете свой продукт, без этого вы не сможете качественно развиваться и заявить о себе на рынке. 

Ни в коем случае не начинайте рекламную кампанию без выполнения вышеуказанных шагов.

Назовите ваш самый громкий факап ever

Однажды я открыл счет в одном из крупнейших розничных банков страны в день всеобщей забастовки банковских работников. Упс! В свою защиту могу сказать лишь то, что о стройке объявили за 12 часов до его начала и СМИ не успели анонсировать это людям.

Что должен знать и уметь true-креатор онлайн-рекламы?

Мои топ-5 компетенций креативщика:

— думать нестандартно;

— анализировать данные;

— постоянно развиваться;

— быть готовым к провалу (так как это часть развития и самообразования);

— двигаться и работать быстрее.

Эти компетенции помогут вам быть максимально эффективными в вашей работе, а также каждая онлайн-кампания – это новый опыт, который трансформируется в профессиональные знания.

Представьте, что в будущем реклама и маркетинг, как индустрия, исчезла. Каким будет ваше следующее занятие?

Я бы стал астронавтом.

Расскажите друзьям про новость